Выберите язык
Спілка Автоматизаторів Бізнесу (САБ)
В корзине нет товаров!

Конфигурирование в системе автоматизации бизнеса «Решение оперативных задач»

Рекомендуем записываться на данный курс специалистам, уже ознакомившимся с материалами курса «Основные объекты».

Цель обучения: получить навыки конфигурирования задач оперативного учета в режиме управляемого приложения и интерфейса «Такси».

В результате прохождения обучения слушатели должны:

  • Уметь применять схему решения оперативных задач;
  • Уметь использовать разные способы записи данных в регистры и чтение из них;
  • Уметь разрабатывать алгоритмы отражения документов в учете;
  • Уметь разрабатывать аналитические отчеты.

Продолжительность курса: 16 академических часов.

Краткое содержание курса:

  1. Работа с регистрами (на примере регистра накопления остатков)
    • Регистр накопления остатков. Структура простейшего регистра. Измерения и ресурсы. Регистратор и Период
    • Возможные способы записи движений по регистру
    • Возможные способы получения данных из регистра остатков
  2. Технологии проведения документов
    • «Обусловленное» проведение
    • Сборка алгоритма проведения документа «ПродажаТоваров»
    • Оперативное и неоперативное проведение
    • Управляемая блокировка записей регистров
    • Возможные коллизии при проведении документов и борьба с ними. Объект «Последовательности»
    • Организация партионного учета
    • Правила внесения изменений в структуру регистров «живой» базы
    • Реализация алгоритмов проведения документов в ситуациях с повышенными требованиями к быстродействию системы
  3. Решение задач анализа показателей движения. Использование реквизитов регистра остатков и оборотных регистров
    • Отчет «АнализПродажДок». Построение отчета запросом по документам
    • Отчет «Анализ продаж запрос по реквизитам». Построение отчета запросом по регистру остатков с использованием реквизитов регистра
    • Отчет «АнализПродажПоОборотномуРегистру». Построение отчета запросом по регистру «Продажи»
    • Варианты структурной оптимизации оборотных регистров
  4. Организация планирования процесса оказания постпродажных услуг. Работа с регистром сведений
    • Постановка задачи. Создание необходимых объектов
    • Возникновение потребности в планировании выполнения услуги
    • Планирование выполнения услуги: заполнение и проведение документа
    • Оказание услуги: заполнение и проведение документа
    • Отчетность планирования и выполнения услуг
  5. Большая самостоятельная работа «резервирование товаров и развитие системы планирования выполнения услуг»
+38 048 789 10 10
+38 067 789 10 10
zakaz-od@alpha-com.od.ua
Корзина
Корзина
В вашей корзине нет товаров